Анализ организационно-экономических мероприятий компании

Рентабельность продаж, рассчитанная как отношение чистой прибыли к выручке от реализации продукции (работ, услуг) без налогов из выручки, увеличилась с 0,8% в 2010 году до 3,9% в 2011 году.

Рентабельность собственных средств, рассчитанная как отношение чистой прибыли к собственному капиталу, увеличилась с 1,7% в предшествующем году до 13,7% в 2011 году.

Рентабельность активов, рассчитанная как отношение чистой прибыли к валюте баланса, увеличилась с 1,1% в 2010 году до 8,1% в 2011 году.

Нарастающим итогом резервный фонд составил 21,4 млн. рублей.

Анализ динамики заработной платы проводится в разрезе таких показателей, как фонд заработной платы, среднемесячный уровень заработной платы одного работника, затраты заработной платы на рубль продукции. При анализе фактические данные сравниваются с данными за предшествующий год и с планом. Все эти данные предоставлены в табл. 2.4 [ПРИЛОЖЕНИЕ 4].

Таблица 2.4

Анализ показателей заработной платы

Показатели

2010 год

2011 год

Соотношение с предыдущим годом

план

факт

план

факт

по плану

по факту

Среднемесячная заработная плата одного работника промышленно-производственного персонала, рублей

9200

9000

10400

10000

113,0

111,1

Затраты заработной платы работников промышленно-производственного персонала на рубль продукции, копеек

28,8

27,4

15,2

30,4

105,6

117,5

Фонд заработной платы работников промышленно-производственного персонала, рублей

6292,8

6048

7238,4

6480

115,0

107,1

Как показывают расчеты табл. 2.4, фактический темп роста среднемесячной заработной платы (111 %), оказался ниже запланированного на 2 процента. Затраты заработной платы на рубль продукции по плану должны были увеличится на 5,6%, но фактические темпы роста удельных затрат в целом возросли больше, чем это было предусмотрено (117,5 %). Такая тенденция экономически не оправдана.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6

Главная цель составления резюме - привлечь к себе внимание работодателя, создать у него благоприятное впечатление о себе и получить приглашение на личную встречу.

Руководители организации устанавливают единые цели и основные направления деятельности, а также способы реализации целей.

На данном этапе руководство предприятия главной задачей видит завоевание российского рынка, поскольку противостоять иностранным компаниям пока не способны.

Менеджмент сегодня nowmanagement.ru 2024