Система сбыта продукции
На сегодняшний день соотношение внутреннего и внешнего рынков в сбыте продукции «Уральской фольги» примерно равное. Потребителями на внутреннем рынке являются все регионы СНГ, на внешнем - Восточная Европа (Польша, Чехия, Венгрия, Югославия), Западная Европа (Швейцария, Германия, Италия, Франция), Юго-Восточная Азия (Тайвань, Сингапур), Африка (Алжир, Египет), Ближний Восток (Израиль, Иран). Игровой автомат Пирамида aztec gold.
На данном этапе руководство предприятия главной своей задачей видит завоевание российского рынка, поскольку реально противостоять иностранным компаниям в уровне используемых технологий и качестве продукции пока не способны. Однако, дальнейшая модернизация оборудования, работа с новыми сплавами и, как результат, повышение качества продукции и номенклатуры изделий позволят заводу выйти на новые перспективные сегменты рынка не только в нашей стране, но и в мировом масштабе. Прежде всего, надежды возлагаются на упаковочную промышленность не только в нашей стране, но и в мировом масштабе.
Подтверждением этому может служить успешно прошедший на предприятии весной 2004 года аудит компании «Крафт Фудс», крупнейшего в Европе производителя продуктов питания, в результате чего завод включен в список поставщиков.
Кроме того, заводом пройдена квалификация компанией «Кэриер» (входит в корпорацию United technologies), производящей широко востребованные во всем мире системы промышленного кондиционирования, сделаны первые шаги в совместной работе с корпорацией «Сикорский».