Аспекты и структура информационного рынка
Рынки покупателей возникают вокруг каждого СМИ в соответствии с их спецификой и возможностями. Они различаются своими размерами и составом пользователей информацией. Относительно ограничен рынок покупателей печатных изданий. Не следует недоучитывать роль и рынка покупателей, представленных государственными и общественными учреждениями и организациями, органами представительной и исполнительной власти и т.п. Как мы знаем, на рынке покупателей представлены и посредники - оптовики, способствующие распространению печатных изданий.
Самый молодой и самый перспективный - рынок покупателей электронной информации. Он быстро расширяется с возрастанием количества пользователей сетью Интернет.
Изучение рынков покупателей - одна из главных целей редакционно-издательского маркетинга.
Поведенческие стратегии на региональном рынке средств массовой информации
Конкуренция на информационном рынке приобретает все более острые формы и неизбежно приводит к концентрации средств массовой информации. В России идет тот же процесс, который пережила пресса в странах развитого Запада.