Оформление текста документа с точки зрения его лингвистических и композиционных особенностей.

Таких ошибок не выявлено.

. Принадлежность к определенному комплексу документов по различным классификационным признакам.

.1.По виду деятельности: организационно-распорядительный.

.2.По наименование: приказ.

.3.По способу фиксации информации: письменный.

.4.По месту составления документа: внутренний.

.5.По степени сложности: сложный.

.6.По степени гласности: документ для служебного пользования.

.7.По сроку исполнения: срочное.

.8.По юридической силе: подлинный.

.9.По стадиям подготовки: подлинник.

.10.По происхождению: служебный.

.11.По сроку хранения: постоянный.

.12.По степени обязательности: директивный.

.13.По степени унификации: индивидуальный.

.14.По характеру содержания: первичный

.15.По периодичности формирования: дневной.

.16.По полноте данных: с обязательным минимумом реквизитов.

.17. Характеристика документа по ОКУД:

02511511 -приказ по вопросам основной деятельности

02 51 151 1

- унифицированная система организационно-распорядительной документации.

- документация по распорядительной деятельности организации, предприятия.

- регистрационный номер документа: название документа "Приказ по вопросам основной деятельности".

- контрольное число.

Анализ распоряжения от 13 октября 2009 года.

Распоряжение - один из видов распорядительных документов, носящих характер обязательного поручения руководителя структурного формирования любого уровня управления, действующего в соответствие с принципом единоначалия, о необходимости выполнения подчиненными организациями, подразделениями и рядовыми исполнителями определенных действий в оговоренный срок.

Используются руководителями государственных органов власти, руководители местных администраций на местах, организации, учреждения.

Оформляются на специальном бланке распоряжения или на общем бланке организации.

1. Состав реквизитов формуляра-образца конкретного вида документа, выбранного для анализа.

Реквизит 09 - справочные данные об организации.

Реквизит 10 - наименование вида документа;

Реквизит 11 - дата документа;

Реквизит 12 - регистрационный номер документа;

Реквизит 14 - место составления документа.

Реквизит 18 - заголовок к тексту;

Реквизит 20 - текст документа;

Реквизит 22 - подпись;

Реквизит 25 - оттиск печати.

Реквизит 27 - отметка об исполнителе.

. Соответствие/несоответствие требованиям формуляра-образца и ГОСТ Р 6.30-2003 анализируемого документа:

.1. Количественный состав реквизитов в сравнении с формуляром-образцом.

Обязательные реквизиты распоряжения:

Реквизит 08 - наименование организации;

Реквизит 10 - наименование вида документа;

Реквизит 11 - дата документа;

Реквизит 12 - регистрационный номер документа;

Реквизит 14 - место составления или издания документа;

Реквизит 18 - заголовок к тексту;

Реквизит 20 - текст документа;

Реквизит 22 - подпись;

Реквизит 25 - оттиск печати.

.2. Размер полей, угловое или продольное расположение реквизитов, на бланке или не на бланке оформлен документ.

Каждый лист документа, оформленный на бланке, должен иметь поля не менее:

мм - левое поле;

мм - правое поле;

мм - верхнее поле;

мм - нижнее поле.

В нашем документе стандарту соответствуют все поля.

б) Реквизиты расположены на продольном бланке документа организации, на формате А4.

в) Распоряжение оформлено на общем бланке организации. Да, для оформления приказа можно использовать общий бланк организации, дополнив его названием документа (РАСПОРЯЖЕНИЕ). Но можно и разработать специальный бланк приказа. Формы бланков разрабатываются в каждой организации индивидуально и утверждаются ее руководителем.

.3. Оформление каждого реквизита с точки зрения наличия/отсутствия обязательных элементов и порядка их расположения.

Реквизит 08 - наименование организации. Расположение не соответствует ГОСТу, так как полное наименование Министерство юстиции Аппарат Мировых судей по Учалинскому району и г.Учалы закреплено в учредительных документах организации, в нашем случае это устав.

Реквизит 09 - справочные данные об организации содержат сведения, необходимые при информационных контактах. В справочные данные об организации в нашем документе входит: почтовый адрес; место нахождения; номера телефонный номер.

Перейти на страницу:
1 2 3

Главная цель составления резюме - привлечь к себе внимание работодателя, создать у него благоприятное впечатление о себе и получить приглашение на личную встречу.

Руководители организации устанавливают единые цели и основные направления деятельности, а также способы реализации целей.

На данном этапе руководство предприятия главной задачей видит завоевание российского рынка, поскольку противостоять иностранным компаниям пока не способны.

Менеджмент сегодня nowmanagement.ru 2025